Сегодня валы используются во всех отраслях промышленности : автомобилестроении, судостроении, станкостроение, металлургии, сельском хозяйстве, химической промышленности, нефте-газовой промышленности и т.п. Основной причиной выхода из строя вала является проворачивание подшипника, втулки на посадочном месте, следствием чего является сильный износ и вибрация вала, которая влечет за собой массу проблем.
"Компания ЭКСПЕРТ" ремонтирует и восстанавливает любые осевые валы, конусы и подобные изделия. Традиционными (устаревшими) методами ремонта и восстановления валов являются : наплавка, напыление и кернение. Мы используем только новейшие мировые технологии в ремонте и восстановлении валов. Но тем не менее немного расскажем о минусах старых (традиционных методов).
- Наплавка – использования сварки на ремонтируемом участке вала. Очень часто из-за термического воздействия на осевых валах в местах ремонта вал "ведет" и начинается биение при работе на высоких скоростях в результате чего происходят всевозможные поломки. Решение только одно- править вал после наплавки и протачивать в нужный размер.
- Напыление – холодное напыление на ремонтируемый участок получается с плохой адгезией к металлу, в результате чего происходят частые сколы при работе с отремонтированным участком. Горячее напыление оказывает такое же воздействие на ремонтируемый участок ,как и наплавка(сварка).
- Кернение – при малых износах ремонтируют посадочные места путем частого кернения по всей окружности. Это быстро, недорого , но совсем не надолго, так как площадь соприкосновения деталей очень мала (15-25% на всей площади).
Наша технология ремонта и восстановления валов не оказывает на ремонтируемый участок никакого термического воздействия и напряжения. Данной технологией ремонта и восстановления валов можно воспользоваться не разбирая оборудования (то есть на месте) и без использования токарного станка.
- В составе содержится ферро-силикон для прессовой посадки .
- В составе содержится бронза для соединения с бронзовой деталью.
- Минералонаполненный состав для трущихся деталей скольжения (самопритирающийся).
- Керамонаполненный состав для защиты от абразивного износа (места под сальники).
Таким образом, мы можем наносить разные составы для разных задач ремонта вала на одной оси. Все составы не подвергаются коррозии и имеют хорошую химостойкость.
Наш метод ремонта не оказывает на металл никакого напряжения и нагрева. Предлагаемый состав после отверждения в течение 8 часов при температуре +20 градусов по Цельсию подвергается проточке на токарном станке обычным способом.