В результате длительной эксплуатации двигателя шатун коленчатого вала сломался пополам и ударил в боковую часть блока цилиндра в двух местах.

Следствием этого явилась пробоина и множественные трещины в блоке. Масло из блока вылилось, и далее эксплуатировать блок без ремонта нельзя.

Материал блока- трудно свариваемый чугун. И он, практически всегда, дает трещину после остывания!

Специалисты сервисного центра отказали клиенту в ремонте (сварке) проблемного места блока и предложили новый блок цилиндров MAN, который стоит очень дорого, и ждать его пришлось бы большое количество времени.

Собственник автомобиля с проблемным блоком обратился в нашу компанию.

Специалисты ООО «Компания ЭКСПЕРТ» выехали к клиенту для осмотра блока цилиндров и приняли решение выполнить ремонт по технологии «HENKEL» материалами LOCTITE.

Блок цилиндров забрали на следующий день для проведения ремонта на территории ООО «Компания ЭКСПЕРТ».

По технологии «HENKEL» дефект блока ремонтируется без сварки и нагрева до большой температуры!

Проблемное место было нагрето калорифером до температуры 25℃.

Трещины были рассверлены (для исключения их продолжения при нагреве и остывании блока) и обработаны от масла и ржавчины абразивными материалами.

После тщательной подготовки ремонтируемой поверхности был нанесен специальный состав, который герметизирует и упрочняет проблемное место.

Время, потраченное на ремонт, составило шесть часов, с учетом транспортировки блока цилиндров.

Для достижения максимальной прочности требуется 24 часа после окончания ремонта.

Общее время на ремонт блока до установки составило 36 часов.

  Поделиться