Мы предлагаем современные технологии ремонта трещин и пробоин без всякого термического воздействия на ремонтируемый участок!
Изделия из цветных металлов, чугуна, стали и тому подобных сплавов очень часто подвергаются термическим ударам и динамическим нагрузкам, в результате чего возникают трещины, сколы, а также пробоины от ударов.
Если говорить о двигателях внутреннего сгорания, то чаще всего бывают случаи размораживания блока цилиндров (в отрицательные температуры, когда собственники экономят на антифризе и пользуются обычной водой). В блоке образуются трещины и даже откалываются сегменты металла. Блоки обычно изготавливаются из чугуна и алюминиевых сплавов. Как известно, чугун- плохо свариваемый металл. После сварки образуются микротрещины и поры которые не обеспечивают полной герметичности. Сплавы цветных металлов варят аргонной сваркой, но часто ремонт приходится осуществлять в сложных местах и при наличии ребер жесткости.
Старые методы ремонта, а именно сварка металлов и заварка трещин, очень затратные и занимают много времени. Статистика показывает ,что в 60% случаев трудносвариваемые металлы не приносят нужного результата и ремонт начинают повторно.
Наша компания обладает большим опытом в сфере герметизации разнообразных изделий из:
- Алюминия.
- Чугуна.
- Бронзы.
- Латуни.
- Стали.
- Пластиков.
- И многих других.
При сквозных пробоинах обычные методы (типа сварки, приварки заплат) оказывают на изделие большое напряжение, и металл вокруг дефектного участка начинает коробить, в результате чего образуются трещины.
Изделия которые чаще всего склонны к повреждениям (трещинам и пробоинам):
- головки блока цилиндра.
- блоки двигателей.
- корпус коробки скоростей.
- картер двигателя.
- и другие изделия из металла.