Мы предлагаем современные технологии ремонта трещин и пробоин без всякого термического воздействия на ремонтируемый участок!

Изделия из цветных металлов, чугуна, стали и тому подобных сплавов очень часто подвергаются термическим ударам и динамическим нагрузкам, в результате чего возникают трещины, сколы, а  также пробоины от ударов.

Если говорить о двигателях внутреннего сгорания, то чаще всего бывают случаи  размораживания блока цилиндров (в отрицательные температуры, когда собственники экономят на антифризе и пользуются обычной водой). В блоке образуются трещины и даже откалываются сегменты  металла. Блоки обычно изготавливаются из чугуна и алюминиевых сплавов. Как известно, чугун- плохо свариваемый металл. После сварки образуются микротрещины и поры которые не обеспечивают полной герметичности. Сплавы цветных металлов варят аргонной сваркой,  но часто ремонт приходится осуществлять в сложных местах и при наличии ребер жесткости.

Старые методы ремонта, а именно сварка металлов и заварка трещин, очень затратные и занимают много времени. Статистика показывает ,что в 60% случаев трудносвариваемые металлы  не приносят нужного результата и ремонт начинают повторно.

Наша компания обладает большим опытом в сфере герметизации разнообразных изделий из:

  1. Алюминия.
  2. Чугуна.
  3. Бронзы.
  4. Латуни.
  5. Стали.
  6. Пластиков.
  7. И многих других.

При сквозных пробоинах обычные методы (типа сварки, приварки заплат) оказывают на изделие большое напряжение, и металл вокруг дефектного участка начинает коробить, в результате чего образуются трещины.

Изделия которые чаще всего склонны к повреждениям (трещинам и пробоинам):

  • головки блока цилиндра.
  • блоки двигателей.
  • корпус коробки скоростей.
  • картер двигателя.
  • и другие изделия из металла.

Сроки ремонта трещин и пробоин исчисляются  от нескольких минут до 4-5 часов.