Ремонт дефекта на кавитационном поясе в шахте подруливающего устройства теплохода.
В результате некачественного ремонта кольца кавитационного пояса после сварки металл деформировался и его выгнуло. Гребным винтом этот участок металла проточило с толщины 4 мм до 0,2 мм, а зазор между винтом стал минимальным, что противоречит техническим требованиям.
Стандартным способом данную проблему устранить невозможно, так как нужно заполнить зазор внутри кольца, и после чего приварить заплатку.
Мы решили эту проблему, так как имеем опыт и технологии по герметизации и защите данного рода дефектов.

Шаг 1
Лишний металл был сточен механически, и после была зачищена внутренняя поверхность от ржавчины.

Шаг 2
После очистки и обезжиривания поверхностей был заполнен внутренний зазор, и восстановлена геометрия поверхности.

Шаг 3
По истечении 2-х часов на восстановленную поверхность был нанесен защитный состав от кавитации и абразивного износа.
Общий вид после ремонта.