Установка подшипника в кратчайшие сроки с запуском узла через 6-8 часов.
Опорный подшипник концевого вала диаметром 400 мм со временем провернуло в корпусе. Зазор между корпусом и подшипником составил от 0,1 мм до 0,15 мм на радиус.
Стандартным методом проблема решается путем полной разборки вала и снятия корпуса подшипника для напыления и последующей механической обработке на специальном станке. Эти манипуляции очень затратные и отнимают много времени у персонала, а также необходимо использование специальной техники для доставки корпуса в цех.
Наша технология по посадке подшипника с зазором позволяет в кратчайшие сроки установить подшипник и запустить узел в работу уже через 6-8 часов, не разбирая вал.

- Крышки подшипника сняли, и переместили корпус со своего стационарного положения максимально к краю (для обезжиривания поверхности и нанесения насечек и, при необходимости, удаления коррозии).
- Через 30 минут ремонтных работ корпус и подшипник были собраны полностью.
- После 6 часов подшипник можно набивать смазкой и запускать в работу.